О мира Заступнице, Мати Всепетая! Со страхом, верою и любовию припадающе перед честною иконою Твоею Державною, усердно молим Тя: не отврати лица Твоего от прибегающих к Тебе, Умоли, милосердная Мати Света, Сына Твоего и Бога нашего, Сладчайшаго Господа Иисуса Христа, да сохранит в мире страну нашу, да утвердит державу нашу в благоденствии и избавит нас от междоусобныя брани, да укрепит святую Церковь нашу Православную, и незыблему соблюдет ю от неверия, раскола и ересей.
Не имамы иныя помощи, разве Тебе, Пречистая Дево . Ты еси всесильная христиан заступница пред Богом, праведный гнев Его умягчающая. Избави всех, с верою Тебе молящихся, от падений греховных, от навета злых человек, от глада, скорбей и болезней , даруй нам дух сокрушения, смирение сердца, чистоту помышлений, исправление греховныя жизни и оставление согрешений наших; да вси, благодарне воспевающе величия Твоя, сподобимся Небесного Царствия и тамо со всеми святыми прославим пречестное и великолепое имя в Троице славимаго Бога: Отца, Сына и святаго Духа. Аминь.

Божия Матерь - Царица России

«Державная» икона Божией Матери явила себя русскому православному народу 2 марта 1917 года в селе Коломенском под Москвой, в день отречения Царя-Мученика Николая Второго от престола. Царица Небесная изображена на этой иконе как Царица Земная. Явление иконы «Державная» состоит в том, что гибель монархии послана народу в наказание, но сама Богородица хранит символы царской власти, что даёт надежду на покаяние и возрождение России и русского государства.
Празднование иконы Божией Матери "Державная" 2 (15) марта.

Поиск по ключевым словам :

среда, 12 января 2011 г.

Святыни Чудотворца СПИРИДОНА ТРИМИФУНТСКОГО в Москве .



В Москве есть один храм , где хранятся  две иконы с изображением Святителя Спиридона Тримифунтского Чудотворца . Одна из них - считается чудотворной.Находится  этот храм в Брюсовом переулке .
В самом сердце Москвы, в тихом Брюсовом переулке, между улицами Тверской и Большой Никитской находится замечательный старинный храм, который носит необычное название : Воскресения Словущего на Успенском вражке. «Воскресение Словущее» – такое загадочное, не каждому понятное название. Оно означает, что церковь слывет, прозывается Воскресной. Главная христианская Святыня, главный христианский храм — это храм Воскресения Господа Нашего Иисуса Христа в Иерусалиме. Он был «обновлен», т.е. возрожден святыми равноапостольными Константином и Еленой в 355 году на Голгофе — на месте страданий Христовых и обретения Животворящего Креста. После вольных страданий и Крестной смерти Господа и Спаса нашего Иисуса Христа священное место Его страданий долго попиралось язычниками. До 326 года на этом святом месте стоял языческий храм Венеры, поэтому освящение нового храма стало возрождением, «обновлением» поруганной святыни. С того времени и поныне Святая Церковь ежегодно 13/26 сентября воспоминает это величайшее для всех христиан событие, а  храм построен в память о нем. У этого праздника есть одна очень интересная особенность — в этот день в храмах, освященных в честь Воскресения Словущего, служба совершается как на Пасху — пасхальным чином, торжественно восклицается: «Христос воскресе! – Воистину воскресе!». Представляете, как необычно выглядит пасхальный Крестный ход, который ведут священники в красных пасхальных облачениях с пасхальными трисвещниками в руках, на фоне…осенней листвы! Воскресение Словущее — это символ обновления духовной жизни человека, знаменующее собой воскресение.
Многовековая (начиная с XVII века) история храма увлекательна, таинственна и, конечно же, промыслительна. Уцелевший в советский период храм, не только не был закрыт, но и не прекращал своего молитвенного служения в очень тяжелые для всего русского народа годы, неся возложенную на него Промыслом Божиим духовную миссию – окормлять православных людей, объединённых под омофором Русской Православной Церкви, утешать в земных скорбях и помогать найти дорогу на Небо. (http://храм-воскресения-словущего.рф)


        
Это прекрасный храм 1634 года постройки.  Первое ,что меня удивило и порадовало, это его место расположение, это так называемая тихая Москва. Только что шел по Тверской, где много людей, шум, бесконечные вереницы автомобилей, свернул на Брюсов переулок и оказался в тишине и спокойствии.  

  
 Мне показалось, что я попал в какой-нибудь европейский городок, где современные строения гармонично сочетаются с постройками 17 века. Внутри храм поражает своей красотой
 


Там есть уникальные иконы, которые мало где ещё встретишь. Есть древняя икона Николая чудотворца (Никола Можайский ) , святого Иустина философа, икона Божией Матери  "Взыскание погибших" (чудотворная) и даже святого мученика Василия Мангазейского ,мощи которого лежат в Туруханске ,в местном монастыре. Как я уже говорил - в этом храме есть чудотворная икона Спиридона Тримифунтского. Находиться она в дальней части храма от входа , справа у алтаря .



Чудотворная икона святителя Спиридона

Икона ,честно говоря ,необычная - как бы это сказать…наверное составная. 
Дело в том ,что она расположена в центре ещё одной иконы, а с левой и правой сторон от неё расположены частицы мощей других СВЯТЫХ. 
Говорят икона очень сильная и творит чудеса. Много мне рассказали разных историй, но вот одна , которая врезалась мне в память. 
Одна из работниц храма пришла как-то помолиться и попросить помощи у Спиридона.


       
  Молится она перед иконой и вдруг открывается ковчег с мощами святого, который находится на иконе.



Это произвело такое огромное впечатление ,что на это чудо сбежались посмотреть все , кто в тот момент находился в церкви, позвали батюшку и спросили что с этим делать. Батюшка сказал - пусть тот, кто открыл дверцу, её и закроет. Каково было удивление , когда та же самая работница помолилась ещё раз и дверца закрылась. Хочешь верь, хочешь нет, но это правда жизни…и не такое бывает.  



Илья Михайлов-Соболевский  
http://blogs.mail.ru/bk/mikhaylov-sobolevsky/7AED2C27743D6A11.html


   



Святыни  Чудотворца  СПИРИДОНА в  Даниловом монастыре 




В Покровском храме Данилова монастыря в Москве  в специальном киоте находится башмачок с мощей святителя Спиридона Тримифунтского.Он находится под иконой Святителя . Башмачок был передан в дар Данилову монастырю в апреле 2007 года митрополитом Керкиры, Пакси и близлежащих островов Нектарием, сопровождавшим, в качестве главы почетной греческой делегации, десницу святителя Спиридона во время пребывания ее в Москве.

http://msdm.ru/content/view/47/232/




 

Бархатный башмачок св. Спиридона




Считается, что святой Спиридон ходит и помогает страждущим. И феномен, который не могут объяснить ученые, - башмаки периодически изнашиваются. Обувь на ногах Святителя меняют каждый год.




.
 


.

65 комментариев:

  1. Я была на Корфу 2 раза в 2011 году - храм Святителя Спиридона - потрясающ по своей атмосфере... Обязательно посетите его, если будете на Корфу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам огромное за такую полную информацию о святом. Когда-то я уже смотрела этот фильм, даже записывала, чтобы не забыть. Но, видимо, тогда особой необходимости не было, и как-то постепенно информация выветрилась из головы. А сегодня совершенно случайно опять увидела имя и поняла, что это именно то, в чем сейчас есть острая нужда. Обязательно схожу в храм в Брюсовом переулке и в Покровский храм. И молитва святому Спиридону станет частью моей жизни и веры.

    ОтветитьУдалить
  3. Александра6 апреля 2012 г., 7:38

    Сегодня была в этом храме. Много раз проезжала мимо,тянуло,но вот только сегодня попала в него -искала где можно помолиться св.Спиридону. Слава Богу! Если у вас есть возможноть - обязательно сходите с этот храм,на душе стало легче.
    Спасибо Господи вас всех!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне Святой Спиридон с работой помог! Причем 2 раза. Живу за границей, учусь, очень хотелось подрабатывать по будущей специальности. Ходила на собеседования, но бесполезно. В то время как раз и узнала о Святом и о его благодати помогать в житейских вопросах. Нашла акафист ему в интернете, молилась. И в один прекрасный момент мне позвонили, предложили пойти на собеседование, я прошла его и получила работу, хоть и временную, но все же получилось! И в этом году все повторилось: поиски новой работы, отчаяние, молитва Святому Спиридону, и снова нашлась работа!

    ОтветитьУдалить
  5. В 1998 году я ездила в паломническую поездку в Бари. В нашей группе была женщина, которая паломничала и на Корфу. Как-то она нам рассказала про чудо. В их группе был парень-инвалид, передвигался на костылях. И вот группа решила пойти в храм пешком, а парню-инвалиду хотели нанять такси. Но он категорически отказался. Наверное, дал обет. И вот по жаре, на костылях, парень всё-таки поднялся к св.Спиридону. Там группа помолилась. И представляете -парень исцелился! Обратно спускался уже без костылей!Я тогда как-то не придала значения имени святому. Но через несколько лет приятельница, которая так же совершила паломничество на Корфу, прислала мне иконочку с ликом св. Сприридона Тримифунтского.Тогда я многое о нем узнала. И когда та приятельница позвонила мне и рассказала о своей беде, я, сама не зная почему, обратилась за помощью к св. Спиридону. Буквально через несколько дней приятельница позвонила и с радостью рассказала, что ее проблема разрешилась чудным образом, как будто ее и не было!Теперь я с благоговением отношусь к Спиридону Тримифунтскому. И недавно, узнав об этом, мне подарили малюсенький кусочек материала от башмачков святителя!Просто чудо!Очень хочется побывать если не на Корфу, то хотя бы в Москве и помолиться у чудной иконы св. Спиридона...
    Святитель Спиридон, моли Бога о нас, грешных!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный16 июля 2012 г., 23:07

    Мне Святой Спиридон помог 6 месяцев назад продать 2 комнаты в коммуналке и купить 3-х комнатную квартиру по цене 2-х комнатной. Я очень хотела отдельную квартиру, но то что вышла такая это просто счастье и чудо. Святой Спиридон дейтвительно помогает, только надо верить и молиться.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана руководитель27 июля 2012 г., 14:16

    Святой Спиридон мне очень помог в работе и решении моих финансовых проблем. К нам на работу приходила женщина, которая продавала иконы, выполненные на вулканических камнях и освещенных в храме, она и рассказала мне о чудесных деяниях Святого Спиридона Тримифунтского. Я купила икону и стала молиться, и сама себе не поверила когда по работе у меня стали решаться мои денежные дела- то премию выдадут, то клиент прийдет денежный. В общем, молитва святому действительно творит чудеса и помогает решать имущественные вопросы и финанасовые дела. Спасибо тебе Святой Спиридон, что не оставляешь нас грешных со своими проблемами, а помогаешь и оберегаешь, ведешь нас в благополучие и достаток!

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу поделиться с Вами удивительной историей. У моего друга появились жилищные проблемы, и я вспомнила, что Св.Спиридон Тримифутский помогает именно в этих делах житейских. Я предложила заказать молебен святому. Но поговорили и забыли в суете. Не прошло и недели...как моя коллега привезла мне ни с того ни с сего мощевичок с частичкой башмачка!!!! Как добр Господь и как спешат Святые нам помочь!! У меня до сих пор ощущение чуда не проходит!

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу и я рассказать про то,как мне помог святитель Спиридон. Уволилась с работы в мае 2012, с тех пор не могу найти работу. Вчера посетила монастырь на Брюсовом переулке, приложилась к иконе и молилась от души, вечером опять пришла туда уже с подругой. Пришла как к себе домой, так хорошо себя там чувствую, передать не могу! Начала молиться Спиридону в понедельник 5 ноября,скачала молитву в интернете. Буквально на следующий день мне подруга предлагает выйти на работу,хотя на это место уже должен был выйти человек. Сегодня была на собеседовании, пообщалась с начальницей. Через 3 часа она перезванивает и спрашивает не передумала ли я выйти к ним на работу. После моего ухода, начальница общалась еще с одним кандидатом, но решительно отказалась от него и выбрала меня. Выхожу на работу на следующей неделе. Вот так быстро помог мне Спиридонушка!!! За что благодарю его от всего сердца! Молитесь ему и он обязательно поможет!!! Всем удачи и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю св. Спиридона за его помощь.Пока всего два раза была в храме на Успенском вражке молилась у его иконы. Но помог он нашей семье сразу: разрешилась неприятная ситуация на работе, и дочь вдруг сразу купила квартиру за очень небольшие деньги. До этого все хлопоты были напрасны. А недавно мне подарили святыню - кусочек его башмачка, обладающего чудесной силой. И я тоже испытала ее на себе. Верьте ему, просите, молитесь - св. Спиридон поможет. Слава Богу за всё!

      Удалить
  10. Благодарю ! Надо больше ему молиться , да и вообще молиться . Удивительный он святой , он был вместе со святителем Николаем на первом Вселенском соборе и сотворил удивительное чудо ! И сейчас творит чудеса .Как поется в прокимне великом «Кто Бог велий, яко Бог наш, ты еси Бог творяй чудеса» . Святой Спиридон как-то особенно угодил Господу - отстояв догмат и истину Святой Животворящей и нераздельной Троицы . А Господь за это прославляет его и в наше маловерное и суетное время . Спаси Христос !

    ОтветитьУдалить
  11. Друзья! Живу на Дальнем Востоке,помолитесь пожалуйста за Тамару Святому Спиридону,чтобы он помог мне в устройстве на работу по душе,помог в суде вернуть зарплату,в семейных делах. Спаси Вас всех Господи!

    ОтветитьУдалить
  12. Благодарю Бога, что дал мне возможность узнать про Святого Спиридона Тримифунтского!!! И спасибо тем, кто разместил в интернете.

    ОтветитьУдалить
  13. В этом году Святой Спиридон помог купить не только мне квартиру, но и моим родителям - дом.И дом и квартира просто чудесные, благодарю Святого Спиридона!!! Ставлю свечу перед его иконой и молюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Святитель Спиридон - воистину Великий святой! Помог моей 80-ти летней маме продать квартиру и купить другую в другом регионе. Слава Богу за все!!!

    ОтветитьУдалить
  15. и мне помог решить проблему с жильем... и всегда помогает! иногда думаю, что надо бы Спиридонушку попросить и - не успеваю! и точно знаю, что помощь пришла именно от него!

    ОтветитьУдалить
  16. Святитель Спиридон помогает на самом деле. Спасибо ему большое! Нам помог решить квартирный вопрос. Спасибо Богу, что дал возможность узнать про Святого Спиридона!

    ОтветитьУдалить
  17. Спиридонушка, отче, помоги, молю тя. Очень нуждаемся в твоей помощи. Прости меня окаянную.

    ОтветитьУдалить
  18. Друзья ! Перед Пасхой обнаружил ещё одну интересную икону чудотворца Спиридона в Москве , в Елоховском соборе . Находится она слева от центрального алтаря - возле иконы преподобного Серафима Саровского , через дверной проём , рядом икона Собора Божией Матери (тоже очень необычная) . Кто-то пожертвовал . Икона старая , но в очень новом киоте . Икона понравилась , средних размеров . Я раньше думал : почему же нет в таком соборе иконы этого чудотворца , зато теперь уже есть . Пасхальный подарок . Hristos Anesti !

    ОтветитьУдалить
  19. Хочу поделиться чудо-событием, которое произошло со мной. К нам в город приехала Православная выставка, и я всегда хожу, чтобы купить книгу или икону, и помолиться. На этот раз хотела увидеть икону Спиридона, слышала о нём и читала в инете. Когда нашла икону Спиридона -денег на неё у меня на покупку не было. Я постояла и пошла с мыслями о деньгах. А к вечеру зашла в магазин за хлебом и нечаянно увидела, на полу деньги, кто-то потерял, хотя людей было много, но никто не видел и я подошла, чтобы их не подняли чужие и стала громко спрашивать, -кто потерял, не кошелёк, а видно вывалились из кармана купюры. Я попросила проходившую администратора -объявить по радио, чтобы услышали на кассе, она отказалась, тогда я решила оставить свой телефон и имя, если будут искать утерянное. Ждала 3-дня, но никто не звонил и тогда я подумала, что это Спиридон, помог мне деньгами, чтобы я смогла купить его Икону и помочь его и другим храмам в Украине на строительство, что я и сделала! Я до сих пор в удивлении, как такое случилось? - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. 29 июня вернулись с Корфу!Посетили Святителя Спиридона!Это чудо просто,до сих пор не верится!Мечтаю ещё раз вернуться!Если есть такая возможность обязательно поезжайте!Храни вас бог!

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, дорогие друзья!!! Меня зовут Алина, мне 24 года, Хочу поделиться с Вами рассказом о тех чудесах, которые произошли в моей жизни благодаря молитвам Великому Святителю Спиридону Тримифунтскому. С самого раннего детства меня воспитывали дедушка и бабушка (мамины родители), потому что мои родители развелись, когда мне был годик. Мама устроила свою жизнь, отец свою.. Отца я впервые увидела, когда мне было 19 лет.. К тому времени умер мой дедушка, а через год бабушка... Мать, не имея возможности помогать мне финансово, отыскала моего отца и отправила на его материальное попечение.. Жила я в доме умерших бабули и дедули, училась в университете, отец ежемесячно перечислял мне по 10 тыс. руб. Но этих денег едва хватало: на еду, карманные расходы, проезд, коммунальные (а дом большой, приходилось платить ежемесячно больше половины денег)

    ОтветитьУдалить
  22. Бросать учебу и идти работать не хотелось.. Я училась отлично, а мечтой умерших и воспитавших меня людей было, чтобы я окончила отлично университет и реализовала себя в жизни... Вот так и перебивалась.. Были дни, когда ела лишь кабачковую икру с кусочком хлеба, лишь бы прожить.. Однажды соседка рассказала мне о Великом Святителе Спиридоне, о его чудесах... Я пошла в церковь, купила икону и начала молиться... Была очень безнадежная ситуация... Мама и тетя с целью получения дополнительной прибыли, решили сдавать дом, в котором я жила квартирантам, а меня начали выгонять, ставя условие либо на лице мне жить либо идти и жить с матерью и отчимом, с которыми я вообще не особо общалась... Каждодневные скандалы.. угрозы.. голод.. я не хотела жить... Но от отчаяния продолжала молиться Святому... Шли дни,.. и хотите верьте или нет на 41 день моих молитв раздался звонок, это звонил отец...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. назначил встречу... и он меня привозит к новостройке- одному из самых элитных домов в нашем городе... и каков был у меня шок, когда я узнала, что он приобрел для меня квартиру в этом доме.. теперь я живу в своей квартире... потом начались другие чудеса... пыталась трудоустроиться... не получалось (по специальности юрист уголовно-правовой специализации).. в правоохранительные органы не так то просто попасть и еще без опыта работы... молилась... ждала... не поверите... пошла на собеседование... попала прямо к руководителю.. ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК... НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ.... он поверил в меня.. в мои знания.. и взял на службу... дал возможность реализовать себя..я на хорошей должности..офицерской.. спасибо ГОСПОДУ И СВЯТОМУ СПИРИДОНУ, ЧТО НА МОЕМ ПУТИ ИМЕННО ЭТОТ РУКОВОДИТЕЛЬ БЫЛ...ЭТОТ МУДРЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК С ДОБРЕЙШЕЙ ДУШОЙ.. так и обрела я все...МОЛИТЕСЬ... ВЕРЬТЕ... КЛЯНУСЬ... ВСЕ ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО ИСКРЕННАЯ ПРАВДА И НЕ СКАЗКА!!! БОГ В ПОМОЩЬ КАЖДОМУ !!!!! СВЯТОЙ СПИРИДОН ТВОРИТ ЧУДЕСА... СПАСИБО ЕМУ ЗА ЕГО ПОМОЩЬ ВЕЛИКУЮ

      Удалить
    2. Я очень рада за вас Алиночка! После вашего рассказа я ещё больше убедилась,что нужно молится , надеяться и верить!У моей семьи тоже очень сложная сетуация,не можем разъехаться с родственниками мужа,живём в одной квартире с ними!Они против разъезда,мечтают что бы мы с детьми съехали от них,а квартира осталась им,не соглашаются на разъезд.Уже 3 года ничего ни можем предпринять.

      Удалить
  23. Спаси Господи , Алина , за такой подробный и прекрасный рассказ - Вы девушка с характером ! Главное конечно - это настойчивость и постоянство в молитве , исполнили святый сорокоуст и Господь наградил через великого чудотворца и защитника Святой и истинной веры - Святителя Спиридона . Хвалите Бога во святых Его . Кто Бог велий, яко Бог наш? - Ты еси Бог, творяй чудеса ...От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его ...

    ОтветитьУдалить
  24. Спаси всех Господи! Спасибо Михаил за этот Чудесный сайт! Святитель Спиридон творит чудеса-это правда!!! Надо молиться. Он все слышит и всех!!! Меня спас 3 года назад,когда узнала о нем и молиться ему начала. Жила в нищете и долгах... деньги пришли через 7 дней и с работой все быстро наладилось, из долгов выскочила пробкой. пообещала ему тогда ..что прилечу к нему на Корфу ..и прилетела.очень быстро. Корфу-РАЙ!!!.Он помог и всегда помогает!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Михаил, спасибо Вам за этот замечательный сайт. Очень много полезной и интересной информации. Про св. Спиридона узнала совсем недавно и про его чудо башмачок. Приобрела его иконку и акафист. Как бы хотелось получить частичку его башмачка, очень нужна она нам, разом возникло много финансовых проблем и проблем с работой. Помогите пожалуйста в этом если есть у кого возможность. Буду очень Вам признательна и благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория , всё это помогает - если молишься , а так без молитвы это просто раритет . Молитва тоже труд . Потрудитесь для св. Спиридона и он без частиц башмачка поможет !

      Удалить
  26. Да Вы правы, молитва это действительно труд. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  27. Всем доброго здравия!Меня зовут Мара.
    Появились серьезные проблемы в работе и уже не знала,что делать.Ходила в церковь, молилась Богу и просила помощи.А вечером знакомый говорит мне: а ты обратись к Святому Спиридону, он помогает в таких делах.И рассказал, где храм и икона Святителя Спиридона находятся.
    На следующий день я сразу же поехала ,нашла храм,купила Икону, акафист.Поставила свечу и стала читать молитвы и только после этого преклонилась и попросила помощи у Святого Спиридона.Посидела в молитвах на лавочке, И так хорошо и спокойно там стало.
    Красивое убранство внутри собора ,резные оклады, такое спокойствие, как будто где-то в родном месте находишься.
    Когда вышла их храма, такое умиротворение почувствовала,все тревоги куда-то отошли.Я успокоилась, и в моей душе царит мир.
    Я уже второй раз пришла туда и мне там так спокойно и хорошо.
    И я верю, что все теперь будет хорошо.
    Спасибо Господу Богу,что дает возможность людям через Святителя Спиридона получать помощь!

    ОтветитьУдалить
  28. Меня зовут Василий ,32 года, проживаю в Костромской области. У нас в семье, всю жизнь были проблемы с жильем. Отец с нами не живет , у матери была одна комната в коммуналке и дача не пригодная для жилья, а я с женой и маленьким ребенком жил на съемной квартире. Три года назад я узнал о Святителе Спиридоне и стал читать 40 дней акафист, и в 2011 году купил свою однокомнатную квартиру. В 2012 году опять читаю 40 дней акафист, и покупаем матери частично- благоустроенную двухкомнатную квартиру, провожу газовое отопление и мать очень довольна. В 2013 опять читаю 40 дней акафист, и меняем свою однокомнатную квартиру на трехкомнатную.
    Правда не всегда удавалось с первого раза прочитать акафист 40 дней подряд , пропустишь 2-3 дня и начинаешь заново читать 40 дней. Это занимало у меня примерно 15-20 минут в день. Просто чудеса, все как то само на свои места встало даже в голове не укладывается, как во сне.


    Спасибо Святителю Спиридону за его помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником Святителя Спиридона , Василий !
      Продолжайте читать - и быть может на остров Корфу попадете и лично поблагодарите святого Спиридона за такую действенную помощь ! Спаси Христос !

      Удалить
    2. Спасибо Михаил! И Вас и всех верующих с праздником Святителя Спиридона!

      Удалить
  29. Здравствуйте. Меня зовут Галина и одна из моих проблем то, что я не умею верить постоянно. Знаю. что без веры ничего не бывает и ничего не осуществляется, стараюсь изо всех сил - и не получается. Плюс еще меня вынудили уволится с работы, плюс еще оклеветали, плюс еще живу в такой провинции, что по моей специальности работу найти невозможно. Прочитывая отзывы людей, узнала о святителе Спиридоне. Он сразу мне понравился и я решила прочитать ему Акафист ( в пост!) не знала просто, что во время поста акафисты не читаются. Дома, прямо из монитора ноутбука стала шепотом произносить не совсем понятные для меня слова, а перед мысленным взором проносилась вся моя история: как меня выживали с работы, как раздерибанили счет в банке, какую гадость говорили про меня устно и такую же писали в газете и онлайн, как я выиграла суд, восстановилась на работе, но меня туда не пустили. Читаю - рыдаю. И вдруг просветление какое-то пришло. Почувствовала, что я не одна, что меня услышали, что не просто кто-то услышал, а именно святой Спиридон. И вот уже дня три ( я недавно о Спиридоне узнала,а молится начала практически на днях) я не испытываю никакой тоски и никакого душевного дискомфорта. Вера появилась как будто сама по себе.Я знаю, что все будет хорошо, что меня уже услышали и услышат еще и помогут обязательно. Огромное спасибо св. Спиридону за помощь и всем вам за то, что хватило терпения прочитать мою историю.

    ОтветитьУдалить
  30. Добрый вечер! Пишет Вам , дорогие мои, та самая Алина, выше я уже повествовала Вам о том, как мне помог Великий Чудотворец Святитель Спиридон (публикация от 7 сентября 2013 года)... Уже 3 месяц как я получила повышение по службе (опять -таки не без помощи и силы молитвы к Святому)... Не представляете, в каких бедах он мне помог и продолжает помогать...Сейчас у меня некоторые трудности с кредитами, ну до того как устроиться на службу приходилось брать взаймы у людей.. Как только устроилась , взяла кредит-расплатилась с людьми..а вот по глупости взяла в первом попавшемся банке под нереально большие проценты, вся зарплата уходит на погашение, а от этого и опять новые долги...а просить у отца, стыдно, он и так квартиру приобрел для меня.. Да и он знает о моих проблемах, но не вникает.. Но суть в том , я молюсь, я верю , моими молитвами, верою в необычайные чудеса Святителя Спиридона, он мне укажет правильный путь и я выпутаюсь из долговой ямы! А вот еще : у меня на протяжении нескольких месяцев болит родинка на щеке, очень сильно, стала плохо чувствовать себя.. А боязнь пойти к доктору и услышать плохое - не решалась... Однажды, возвращаясь со службы домой, по пути зашла в церковь... В этой церкви я крещенная, уже лет 20 как хожу туда...Но иконы Святителя Спиридона никогда там не видела..спрашивала у прихожан, матушек- мне отвечали , что иконы этого святого отдельной в церкви нет.. Так вот, захожу , а передо мной семья , я обычно сразу подхожу к иконе Св. Божье матери и начинаю молиться , а тут , увидев их, решила отойди в другую часть храма... Туда редко подхожу, ставлю свечи и к большим иконам иду..Так вот, чтобы не толпиться возле иконы Божьей матери, отошла и решила зажечь пока свечу от лампадки и просто постоять помолиться... Зажигаю свечу, оборачиваюсь- а на меня смотрит Святитель Спиридон.. Большая красивая икона, как потом мне матушка пояснила , эта икона уже года 3 как привезена самим настоятелем с Афона....я так расплакалась.. это знамение... Подошла , приложилась к ней и помолилась....И вы не представляете-родинка вообще не воспаляется , нет боли, чувствую себя Прекрасно что физически, что духовно....Дорогие мои, прошу прощения за орфографию и грамматику-спешила, набирая текст... Молитесь Господь слышит наши молитвы, Святитель Спиридон на самом деле скорый помощник наш! Правда благодаря молитве к Святителю Спиридону я пережила смерть дедушки и бабушки которые воспитали меня, унижения, голод, предательство, я несмотря ни на что , жива, здорова, есть крыша над головой и достойная служба , а также замечательные люди встречаются у меня на пути.. Все трудности Господом даются нам, чтобы испытать нас на прочность, веру в Бога... Верьте, пусть каждому молящемуся и верующему искренне поможет Господь Бог, Хвала Ему... А Святителю Спиридону ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ДА ПРОСТИТ НАШИ ПРЕГРЕШЕНИЯ... ЛЮДИ, СВЯТОЙ СПИРИДОН ОН СЛЫШИТ КАЖДУЮ НАШУ МОЛИТВУ, ОН НА САМОМ ДЕЛЕ ПОМОГАЕТ.. ОТ ВСЕЙ ДУШИ ВАМ ГОВОРЮ...

    ОтветитьУдалить
  31. Моя история о чудесной помощи Св. Спиридона.
    Искала работу. Срочно нужны были деньги. Предложений много, с десяток собеседований прошла, не берут и все. Я кадровик со стажем, все тонкости собеседований знаю, образование хорошее. Все условия успешного поиска соблюдены, но не берут! Что делать?!
    Спросила интернет: Кому молиться о работе? И выскочил ответ: Спиридону Тримифунтскому.
    Помолилась и практически сразу нашла объявление о вакансии учителя (это мое первое образование и работа со стажем десять лет), а фамилия директора Спиридонова. Меня с радостью взяли в эту школу, а я с радостью там тружусь и каждый день молюсь Св. Спиридону и благодарю его, что он устоил меня в эту школуи указатель поставил, чтоб не сомневалась (не хотела я возвращаться в образование) и другой работы не искала.

    ОтветитьУдалить
  32. Добрый вечер!Я вновь и вновь убеждаюсь в чудодейственной молитве к Великому Чудотворцу Спиридону.Спиридон действительно творит чудеса.Вот небольшая история: у меня очень трудное финансовое положение, и в очередное ночное дежурство я читаю молитву Спиридону, буквально через часа два, мне один из моих пациентов в благодарность дарит крупную сумму денег. Сначала очень растерялась, отказывалась от денег, но все сложилось так что деньги остались у меня.Решила что половину отдам в храм что в Брюсовом переулке.

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный7 мая 2014 г., 15:37

    Я почти ничего не знала о батюшке Спиридоне. Однажды увидела о нем передачу. У нас с мужем были очень тяжелые времена. Я попросила батюшку Спиридона помочь. И вот на следующий день позвонил почти малознакомый человек и предложил работу мужу, а так же дал нам 1000 долларов просто в помощь, не в долг. В тот момент это было для нас спасением, и это точно чудо! Потом прошло два года и я уговорила мужа съездить на Корфу. Побывали в храме у батюшки Спиридона. Ощущение чего-то необыкновенного! А когда вышли из храма и стали ловить такси, то выяснилось, что их надо заранее заказывать и так просто не поймать! Автобусы не ходят в центре. Греческого и английского не знаем, как заказать такси? Сидим, приуныли. Я снова обратилась к батюшке Спиридону. И снова чудо! Наш отельный гид, которого мы один раз мельком видели, вдруг ни с того, ни с сего оказывается перед нами на машине, и предлагает бесплатно довезти до отеля, а это более 30 км. от г.Керкиры. Разве это не чудо? Батюшка помогал мне еще много раз! Но это личное.

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте,пишет Вам Алина.Обязательно буду молиться за Романа.Я уверена Св.Спиридон поможет. Я с Пятигорска. Не переживайте все Просящие с Верою будут услышаны. Спасибо Огромное Михаил за этот блог.Спасибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина спасибо Вам огромное за доброту я мама Романа из Новосибирска .Молюсь Спиридонушке,и дай Бог он меня услышит.Так много грехов у нас ,что трудно докричаться,но я верю и не брошу молится ему.Спаси Господи всех кто нуждается в твоей помощи! Алина храни Вас Бог! Спасибо Михаил за ваш сайт.

      Удалить
  35. Анонимный18 июня 2014 г., 2:57

    Доброго времени суток! Благодарю за прекрасный блог!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимный18 июня 2014 г., 3:05

    О СВЯТОМ СПИРИДОНЕ я узнала зимой случайно и сразу решила читать СВЯТОМУ акафист, т.к. тоже очень очень нуждаюсь в жилье 12 лет по съемным углам мыкаюсь (это даже не съемные квартиры, это постоянно маленькая комната с хозяйкой). Первый раз начала читать акафист зимой 2014, читала строго не пропуская 40 дней, прочитав акафист решила соблюдать великий пост, вот теперь решила снова читать акафист (июнь 2014) ВЕРЮ очень ВЕРЮ что мои мольбы и молитвы будут услышаны и мне тоже подарит СВЯТОЙ СПИРИДОН мне квартиру как и многим счастливым людям кому он уже помог!!!! БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ СВЯТОЙ ЧУДОТВОРЕЦ СПИРИДОН ЗА ТО ЧТО ТЫ ВСЕГДА РЯДОМ!!!! БЛАГОДАРЮ ЗА ТО ЧТО ТЫ ВСЕГДА СКОР В ПОМОЩИ!!!!! БЛАГОДАРЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимный23 июня 2014 г., 3:18

    Доброе время суток! Хотел поделиться своей историей. В 2011 году у нас в семье назрел кризис. Я жил с женой и с маленьким сыном вместе с мамой в 3-х комнатной квартире. Конфликт назрел между мамой и женой. Помирить их не удавалось и ничего не помогало. Посоветовавшись с батюшкой приняли решение разъезжаться, дабы не рассориться с мамой, а мне сохранить семью. Сам долгое время работал риэлтором, но квартира не продавалась, хотя по всем параметрам должна была улететь со свистом. Конфликт перерос и жена с ребенком уехала к своей бабушке. В удручающем состоянии я позвонил отцу Афанасию и попросил совета, объясняя мою ситуацию. Батюшка посоветовал мне читать акафист Пресвятой Богородице(Взбранной воеводе)он есть в любом молитвослове и акафист Святителю Спиридону Тримифунтскому. Каждый день я читал их в течении месяца. И Господь по молитвам святого послал нам клиентов.Жена не поверила когда я ей позвонил и сказал, что взял задаток за квартиру. Мы удачно разменяли нашу квартиру на 2 однакомнатные. Маме взяли с ремонтом. Себе купили без ремонта, но такую как мы хотели. В течении года сделали ремонт. То что помог нам Святой Спиридон у меня нет сомнений. Надеюсь мой рассказ поможет тем кто находится в трудной ситуации. Верьте, просите и Святой Спиридон обязательно поможет Вам! Дивен Бог во святых своих! Слава Богу за все! с уважением Димитрий.

    ОтветитьУдалить
  38. Добрый день! 23 августа мы возвратились с Корфу, сбылась моя мечта.На второй день пребывания на Корфу отправились в Керкиру в храм Спиридона Тримифутского, поклониться и поблагодарить.Словами не опишешь того что происходит внутри, когда только входишь в храм, у меня были слезы радости, я трижды подходила к раке, благодарила и просила Спиридона.Мы жили в деревне Бенетцис, это в 25 минутах езды от Керкиры, так что в храм я наведовалась за 10 дней неоднократно. Ходила на утреннею службу, хотелось впрок надышаться воздухом храма, постоять у раки Спиридона и просто постоять в храме.Теперь у меня на шее висит серебрянная иконка Спиридона, он всегда со мной.Улетала с острова со слезами на глазах, но я знаю что вновь приеду в храм к своему святому.Благодарю Святого Спиридона за все что он сделал для меня и моих родных.Благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаси Вас Господи , Оксана! Напишите , поделитесь впечатлениями . Вот мне одна паломница написала http://friends-spyridon.blogspot.ru/2012/06/blog-post_29.html

      Удалить
    2. Оксана здравствуйте!Прочитала ваш отзыв про поездку на Корфу.Я поразилась что вы описали свои чувства ,как будто про меня!Я была там 2013 в июне,и жили мы в той же деревушке!Со мной всё происходило тоже самое.И плакала от радости и смеялась!Живу только одним, вернуться на Корфу когда нибудь и прикоснутся к тёплым мощам Спиридонушки!

      Удалить
  39. Добрые люди скажите пожалуйста, кто собирается в ближайшие время поехать на Корфу к Спиридонушке? напишите мне petina-82@mail.ru я вас ооочень прошу.

    ОтветитьУдалить
  40. Чудеса начались!!!!
    Сначала хотелось сказать, что лично меня очень вдохновляли рассказы других людей о чудесах Спиридона Тримифунтского! Спасибо Вам! Вот моя история, Спиридонушка пришел в мою жизнь по квартирному вопросу. Вот уже более года не могу продать свою квартиру, так как моя соседка просто меня выживала постоянно вызывала полицию, распускала сплетни и т.д. Хотя я живу одна – как мышка! Боялась воду включать и в туалет сходить ночью и так далее, так как она «вроде все слышит». Жить просто не возможно. И вот когда-то я слышала про святого Спиридона пыталась просто прочитать молитву, но на удивление она вообще мне не давалась, ну не могла я ее читать и все тут. А потом после отзывов твердо решила, что смогу и все! Начала слушать, а потом и читать акафист, купила иконки Спиридонушки! И вот потихоньку начали происходить чудеса. Я прочитала его житие, и естественно мне захотелось до безумия прикоснуться к его башмачкам. На Корфу нет пока возможности слетать, но вот внезапно появилась возможность съездить в Даниловский монастырь (я не местная) там храниться его башмачок, а билетов нет, только один (одной ехать страшновато). Я попросила Спиридонушку о помощи и вот в последний день появляется еще одно место, и я лечу покупать билеты. Купила билеты, но получилось так, что мы с моей подружкой сидели в разных концах автобуса и когда покупая билеты я сказала, что попрошу тогда соседку по месту может она поменяется, а мне продавец сказала только «дура» может поменяться с места середины автобуса в конец. И вот когда стали садится в автобус я попросила соседку по месту и она согласилась пересесть в конец, но только к окошку, я опять пошла просить людей и они тоже согласились. Это было чудо, просто чудо! С квартирой я думаю тоже все получится! Верьте, молитесь бог всегда с нами! Спиридонушка моли бога о нас грешных!

    ОтветитьУдалить
  41. Всем доброй ночи-читаю друзья Ваши откровения и ДУША радуеться за ВАС- надеюсь на чудо -СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОНУШКА и мои материнские слёзы вытрет.Моя история как и у многих сейчас похожи.Но главное -вчера купила книгу Нины Павловой " МИХАЙЛОВ ДЕНЬ "-ИЗ ЭТОЙ КНИГИ УЗНАЛА О СУЩЕСТВОВАНИИ СВЯТИТЕЛЯ .В моей жизни как-то незаладилось с 6 -лет ,когда мама меня и моих 2-их меньших братьев 3-х лет и 1.2 мес просто бросила отцу-взяв старшую дочь мою сестру уехала.Мы все -спасибо отцу и матери -неродной выросли .У каждого своя невесёлая судьба-самого маленького уже нет-умер от инфаркта, средний сильно болеет -перебит позвоночник-но както работает ,я немного ему помогаю, на Украине раньше был не сахар -а сейчас вообще война.Я уехала "на заработки" в Москву на полгодика , а задержалась на 20 лет,Но миллионов не заработала-несмотря на то что по 14 час."пахота".Выучила сына в Московском Вузе -платно на дневном , там же в студенческой среде он попробовал синтетические наркотики -отвозила его в "город без наркотиков" в Екатеренбург-не буду распростроняться долго -понятно ,что через время опять возврат к наркотикам.Моих сил нет уже с ним бороться -ему нужны только деньги -деньги-деньги. А то что я "загибаюсь" он просто не видит,Понятное дело средст