О мира Заступнице, Мати Всепетая! Со страхом, верою и любовию припадающе перед честною иконою Твоею Державною, усердно молим Тя: не отврати лица Твоего от прибегающих к Тебе, Умоли, милосердная Мати Света, Сына Твоего и Бога нашего, Сладчайшаго Господа Иисуса Христа, да сохранит в мире страну нашу, да утвердит державу нашу в благоденствии и избавит нас от междоусобныя брани, да укрепит святую Церковь нашу Православную, и незыблему соблюдет ю от неверия, раскола и ересей.
Не имамы иныя помощи, разве Тебе, Пречистая Дево . Ты еси всесильная христиан заступница пред Богом, праведный гнев Его умягчающая. Избави всех, с верою Тебе молящихся, от падений греховных, от навета злых человек, от глада, скорбей и болезней , даруй нам дух сокрушения, смирение сердца, чистоту помышлений, исправление греховныя жизни и оставление согрешений наших; да вси, благодарне воспевающе величия Твоя, сподобимся Небесного Царствия и тамо со всеми святыми прославим пречестное и великолепое имя в Троице славимаго Бога: Отца, Сына и святаго Духа. Аминь.

Божия Матерь - Царица России

«Державная» икона Божией Матери явила себя русскому православному народу 2 марта 1917 года в селе Коломенском под Москвой, в день отречения Царя-Мученика Николая Второго от престола. Царица Небесная изображена на этой иконе как Царица Земная. Явление иконы «Державная» состоит в том, что гибель монархии послана народу в наказание, но сама Богородица хранит символы царской власти, что даёт надежду на покаяние и возрождение России и русского государства.
Празднование иконы Божией Матери "Державная" 2 (15) марта.

Поиск по ключевым словам :

четверг, 27 июня 2013 г.

СОБОР ДИВЕЕВСКИХ СВЯТЫХ (14 июня ст. ст. / 27 июня н. ст.)

Учрежден в апреле 2008 года по благословению патриарха Московского и всея Руси Алексия II с празднованием 14 июня, на следующий день после дня памяти основательницы Дивеевской обители преподобной Александры (Мельгуновой). Тогда же в честь Собора было решено заложить новый храм на подворье Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря в Москве.




В Соборе Дивеевских святых:

•Прп. Александра Дивеевская (Мельгунова) (+ 1789, память 13 июня)
•Прп. Марфа Дивеевская (Милюкова) (+ 1829, память 21 августа)
•Прп. Елена Дивеевская (Мантурова) (+ 1832, память 28 мая)
•Прп. Серафим Саровский (+ 1833, память 2 января, 19 июля)
•Блж. Пелагия Дивеевская (Серебренникова) (+ 1884, память 30 января)
•Блж. Параскева Дивеевская (+ 1915, память 22 сентября)
•Мц. Дария Тимагина (Тимолина), Суворовская (+ 1919, память 5 августа)
•Мц. Дария Улыбина (Сиушинская), Суворовская (+ 1919, память 5 августа)
•Мц. Евдокия Немкова (Шикова), Суворовская (+ 1919, память 5 августа)
•Мц. Мария Неизвестная, Суворовская (+ 1919, память 5 августа)
•Блж. Мария Дивеевская (Федина) (+ 1931, память 26 августа)
•Сщмч. Михаил Гусев, прот. (+ 1937, память 7 ноября)
•Сщмч. Иаков Гусев, иерей (+ 1937, память 13 декабря)
•Сщмч. Серафим (Чичагов), митр. (+ 1937, память 28 ноября)
•Прмц. Марфа (Тестова), Дивеевская, инокиня (+ 1941, память 13 апреля)
•Прмц. Пелагия (Тестова), Дивеевская, инокиня (+ 1944, память 21 октября)
•Исп. Матрона (Власова), Дивеевская, инокиня (+ 1963, память 25 октября)







Чудеса источника преподобной Александры Дивеевской 





Святой источник преподобной Александры Дивеевской (или источник Матушки Александры) – самый близкий к монастырю, поэтому посещение паломниками святых источников, как правило, начинается именно с него.

В путеводителе «Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский женский монастырь» сообщается:
«На могиле матушки Александры сами загорались свечи, по временам слышался необычайный звон, некоторые ощущали необыкновенное благоухание, исходящее из её могилы. А иногда слышалось какое-то журчание, и поэтому сложилось поверье в народе, что источник, открывшийся под горой, исходит из могилки матушки Александры. Здесь происходило много исцелений. Он оказался затопленным водой реки Вичкинзы, когда её запрудили и устроили водохранилище (пруд).
Современный источник возник под горою за аптекой сам, впоследствии был расчищен. И поскольку источник матушки Александры не сохранился, он считается её источником».

К торжествам по случаю 100-летия канонизации преподобного Серафима Саровского, происходившим в 2003 году, источник благоустроили: здесь были возведены бревенчатая часовня и купальня. На Крещенье, в День памяти преподобной Александры Дивеевской, в праздники иконы Божией Матери «Живоносный источник» и иные сюда приходят Крестным ходом освящать воду.



Описание случаев чудесного исцеления


Рассказ Ерофеевой Е.В.


«В другой раз горло основательно заболело: ангина. Неделя, другая... Домашними средствами лечилась – не помогает. Третья неделя прошла, глотать по-прежнему очень больно. И говорю батюшке после исповеди: «Что-то у меня горло болит. Не знаю уже, чем лечиться: ничего не помогает». Он правой рукой вдруг сжал мне горло, несколько секунд помял, отпустил: «Теперь сходи на источник матушки Александры и девять раз окунись с головой». Пошла, сделала, как велел: пью ледяную воду, а глотать – не больно! Так все и прошло» /с.190/.


Рассказ матушки Ирины


«Будучи в Санаксарском монастыре раб Божий Николай почувствовал, что в него вошло темное облако. Наступило что-то типа столбняка, жуткое онемение. До этого был обыкновенный человек – журналист, благоговейный христианин, поехал в монастырь, и такое с ним произошло. Обратились к отцу Иерониму, чтобы он помог. А он: «Поезжайте в Дивеево к отцу Владимиру. Купайте в источниках».

Мне сообщают, что с Николаем случилось несчастье, он в полном столбняке, не владеет речью, никого не узнает. И жена хочет сдать его в сумасшедший дом. Наша знакомая Александра Яковлевна приходила к ним, читала все время Псалтирь. Поддерживала жену, объясняла, что это действие злых духов – не какое-то физиологическое повреждение. Это такое обстояние, нашествие нечистой силы. Она рассказала, что когда читала Псалтирь, а перед этим начала произносить: «Да воскреснет Бог...» больной вдруг закричал: «А ты думаешь, она воскреснет? (про жену) Не воскреснет она!» То есть он прочел мысли Александры Яковлевны, она про себя молилась. Враг в его устах заговорил. И она: «Вот видишь, это свидетельство того, что в нем вражья сила».

Приехали к батюшке моему: «Отец Владимир, помогите Николаю, Вы должны его отчитать». Я стала возмущаться: «Вы знаете, ему владыка запретил отчитывать». И начала отца Владимира всячески отговаривать: «Батюшка, я против этой поездки, у тебя дети, прошу тебя не читать заклинательных молитв, ведь сколько у тебя из-за этого напастей». «Ну, хорошо, ничего не буду... Просто поеду, я должен на него посмотреть». Уехал. Что он там делал, не знаю, но Александра Яковлевна говорила, что он только беседовал и вразумил их как-то серьезно. Предложила: «Батюшка, подумай, ты эту семью знаешь, может у них неблагополучно с женой, может им какие-то взять обеты серьезные, подумать, почему такое наказание попущено. Всегда в православных семьях, когда что-то случалось, пересматривалась вся семейная жизнь и какие-то серьезные обеты приносились Богу, чтобы Он дал исцеление». – «Поговорю».

Вернулся: «Благословил, они приедут в Дивеево только в источнике искупаться». Говорю: «Прошу сюда не приводить...» Но все-таки они его к нам привезли. Батюшка собрался и уехал с ними на источник матушки Александры. Там отец Владимир Николая сам окунал. Был страшный мороз, середина зимы. Батюшка прибежал весь замерзший, рассказывал: «Он в таком столбняке, что даже сначала холодной воды не ощущал, но потом, на третий раз, чувствую, дошла холодная водица до его столбнячного состояния, всё-таки его проняла. Начал, наконец, оживать. Наокунал его, как следует, и отправил обратно домой, в Выксу».

Через несколько дней звонит нам Александра Яковлевна и весёлым голосом докладывает: «Николай-то исцелился после Дивеева. Полностью все прошло, совершенно нормальный человек после батюшкиного вмешательства» /с.173 – 175/.





Тот же случай в пересказе Рабы Божией Александры


«Господи, благослови. И отец Владимир, благослови, рассказать то, что я помню об исцелении раба Божиего Николая. Все видела своими глазами.

Поехала в Санаксарский монастырь семья: Николай с женой Ириной. Приехали туда, помолились, Николай, раб Божий, причастился, и было на него нападение. Он так вверился одной темной женщине. Сначала она выманила у него деньги. И он ей дал триста рублей и еще раз на дрова, хотя у самого было трое детей, жил в нужде. А потом хотел подарить икону Божьей Матери. И вот когда он протягивал ей икону, у него все поплыло. Явное колдовство.

Когда вернулись, через два дня жена приходит ко мне: «У Николая поехала крыша». Я: «Давай возвращаться назад к отцу Иерониму». Она берет машину, едем. С трудом, только со святой водой смогли его довезти. Он у нас вырывался, убегал. Постоянно водой с источника кропили, едва добрались. Отец Иероним сказал: «Необходима отчитка».

Караулить его было некому, жена отказалась, и старец благословил меня остаться с больным в келье. Всю ночь он бесновался, пальцами шевелил: «Чебурашки, Чебурашки». Всякое вытворял. Всю ночь около него просидела. Кидался на меня: «Я тебя съем!» Чего только за эту ночь не пережила. Но сижу, улыбаюсь, осеняю его крестом: «Да воскреснет Бог...» – читаю молитву. У него рот закрывается, и руки опускаются. Так он ничего не мог со мной сделать, хотя множество имел диких намерений.

Отец Иероним велел быть в пять утра. Пришли в храм, оставила его с паломниками и отошла. Вернулась, а он ползет на четвереньках, как младенцы ползают, и другие несуразности творит, ездили мы два раза к старцу. Наконец отец Иероним сказал: «Езжайте к отцу Владимиру в Дивеево». Говорю: «Его нет, он в отпуске». Улыбается: «Да не всегда же в отпуске». Сидела без конца на телефоне, названивала в Дивеево. Вдруг матушка Иринушка говорит: «Приехал батюшка». Жена Николая, хотя уже совершенно разводиться собралась, дает машину, и я еду за отцом Владимиром.

Батюшка в этот день наложил на себя пост и пребывал в глубокой молитве. Приехали. Николай – худющий, с ложки уже дочь кормила, стал совсем невменяемый, не мог уже пищу есть. Врачи лечили по-своему, а потом удивлялись, как Господь Бог помог ему. Отец Владимир облачился и начал читать над Николаем Евангелие. Когда читал, у батюшки в горле ком стоял, он плакал. Потом говорит: «У нас имеется два вида Причастия. Таких больных крещенской водой причащают». Он его приобщил крещенской водой. Все это было при нас, все мы видели своими глазами.

А потом велел жене налить три тазика воды. Она: «Теплой?» – «Нет, холодной». Капнул крещенской воды в эти тазики и искупал его: «Во имя Отца. Аминь. И Сына. Аминь. И Святаго Духа. Аминь». После этого все пошли за трапезу. Батюшка сидел около них. То Иринину руку возьмет и обнимет мужа, то рукой Николая обнимет жену. Сразу после этой процедуры Николай стал вкушать пищу сам, без всякой помощи.

Потом батюшка их взял в Дивеево, искупал у матушки Александры в источнике. Через два дня прихожу, Люда открывает дверь. Я: «Как здоровье?» Кричит: «Папа, папа, иди скорей, кто к нам пришел!» И выходит – здоровый человек! Мы обнимаемся, плачем, целуемся. Такой вот был случай» 


 Источник :  http://diveevo52.ru/index6.htm



.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Простите нас ! Зло и безразличие оказалось сильнее !